3762 Записей сегодня
18631 Врачей в базе
1763 Полезных статей
34971 Отзывов
Записаться к врачу
бесплатно
+7 (499) 519-32-85

Новости

Дефецит дешёвых лекарст, что нас ждёт?

Дефецит дешёвых лекарст, что нас ждёт?

Производители маленькой ценовой категории лекарств, попросят дать отсрочку на ввод маркировок, потому что с января...

Отсеохондроз поясничного отдела: причины…

Отсеохондроз поясничного отдела: причины возникновения, симптомы и лечение

Поясничный остеохондроз – заболевание позвоночника, повреждающее его хрящевую ткань и межпозвоночные диски. Зачастую данным недугом...

Температура при химиотерапии

Температура при химиотерапии

Химиотерапия - это метод лечения опухолевого заболевания. Этот метод очень агрессивен, поэтому часто у больных возникает реакция, такая как высокая температура, тошнота, рвота, утомляемость и выпадение волос.

Очень часто возникает такой симптом как высокая температура при химиотерапии. Это может быть признак того, что у больного развивается инфекция, так как в крови понижается уровень нейтрофилов. Из-за этого инфекция может очень быстро развиваться. Это заболевание можно выявить с помощью анализа крови. После чего назначают курс лечения.

При первых признаках жара необходимо измерить температуру. Если температура будет более тридцати восьми градусов, следует обратиться к врачу. Во время лечения температура часто поднимается, но это не всегда говорит о проявлении заболевания.

Больному не следует принимать жаропонижающих препаратов без консультации с врачом. Иногда температура говорит о проявлении болезни, а препараты могут это скрыть. При появлении головной боли, тошноты, боли в суставах и слабости лекарства лучше принимать на ночь. Во время лечения нужно избегать контактов с больными. Необходимо соблюдать личную гигиену.

Если температура при химиотерапии повышается это может быть связано с понижением уровня нейтрофилов в крови. Они отвечают за безопасность организма. В таких условиях инфекция очень быстро развивается, поэтому необходимо сделать анализ крови, чтобы назначить лечение.

Высокая температура при химиотерапии может быть гриппо-подобным синдромом. После принятия препарата больной в течение нескольких дней может чувствовать себя так, будто у него простуда. Очень часто это явление возникает когда химиотерапия комбинируется с биологической терапией.

Симптомами могут быть суставные, мышечные или головные боли, тошнота, лихорадка, озноб,слабость, плохой аппетит. Продолжаться это может несколько дней. Причиной этого может быть и инфекция, поэтому сразу необходимо обратиться к врачу.

Коровина Татьяна, врач-онколог www.vash-medic.ru

Запись к врачу абсолютно бесплатно. Найдите подходящего специалиста и запишитесь на прием!
Prev Next

Рак 4 степени: лечение заболевания

Рак 4 степени: лечение заболевания

Рак это достаточно тяжелый диагноз не только для пациента, но и для врача. Многие воспринимают...

Рак слизистой полости рта

Рак слизистой полости рта

Опухоль слизистой оболочки полости рта встречается не часто. Чаше всего она бывает у мужчин 40-60...

Рак головного мозга лечение

Рак головного мозга лечение

Лечение рака головного мозга очень индивидуально. Оно зависит от состояния больного, возраста, а так же...

Рак легких рентген

Рак легких рентген

Одним из способов выявления рака легких является его исследование с помощью рентгеновского аппарата. Оно позволяет...